Главные достопримечательности Лангкави за 1 день на автомобиле

Многие, наверное, зададут вопрос: "Разве можно всего за 1 день что-то успеть посмотреть на Лангкави, взяв автомобиль на прокат лишь на 12 часов и проехав на нем какие-то 80 километров, еще и с двумя детьми?"... Наш ответ: "Конечно, ДА!" Море, горы и джунгли. Самолеты, приземляющиеся в нескольких метрах от морских волн. Марширующие полицейские в Полицейской Академии. Обезьяны у дороги на горном серпантине. Сотни яхт у маяка. Восточная Деревня. Канатная дорога с уносящейся вверх кабинкой к смотровым площадкам на горной вершине. Мост над пропастью. Водопады. Мечети и храмы. Уединенные песчаные пляжи. Маленькие острова и огромные каменные валуны. Орел на причале города Куах, провожающий своим взглядом уходящее в море солнце. Сказочный закат в не менее сказочном парке Park Legenda на берегу моря. В Куахе мы даже шоппинг успели устроить, закупив все необходимые продукты... Достаточно для 80 километров за 12 часов? ) Вы с нами? Поехали!

Позавтракав, я дошел от Rainbow Lodge 200-300 метров до T-Shoppe и в 9:00 оказался самой "ранней пташкой". Прокат автомобиля был оформлен минут за 15 по правам и паспорту. Viva Elite с литровым двигателем и "автоматом" достался нам за 80 ринггит (17,50 евро) на 12 часов плюс полная страховка за 20 ринггит (4,50 евро). Ну и заправились сразу на 40 ринггит (8,50 евро), залив в бак около 10 литров. На 80 километров пути этого должно было хватить. Вот и все расходы.

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

Засиделись мы в последнее время... Дом - пляж, дом - пляж... С нетерпением ждала приключений даже малютка-дочка. Закинув небольшой рюкзачок с продуктами, водой и подгузниками в багажник, а детей на заднее сиденье, мы отправились в путь.

80 километров пути на автомобиле можно спокойно преодолеть часа за полтора. Наша поездка длилась почти 12 часов, потому что на острове Лангкави так много интересного, что останавливаешься постоянно!

Мы решили объехать весь остров по часовой стрелке, двинувшись из Ченанга на север, в сторону Аэропорта, добраться до Канатной Дороги и Восточной Деревни, водопадов, высадиться на нескольких пляжах, по восточному побережью доехать вниз до города Куах с Площадью Орла и Парком Легенда, устроить шоппинг и вернуться к вечеру на Ченанг.

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

До Аэропорта вверх по побережью ехать всего километра три. Так выглядят специальные дамбы-волнорезы, охраняющие Аэропорт от цунами. Аэропорт находится прямо у моря, рядом с пляжем.

Поэтому, самолеты заходят на посадку прямо над морем и садятся всего в нескольких метрах от побережья...

Здесь мы сделали нашу первую остановку, чтобы понаблюдать за садившимся в этот момент самолетом.

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

Почти сразу после Аэропорта мы увидели Полицейскую Академию Лангкави.

Там как раз проходило утреннее построение.

В районе Аэропорта расположены лишь несколько отелей, но все они достаточно престижные и дорогие.

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

Это и Four Points от Sheraton, и Rebar Resort на соседнем островке Rebak Island (к нему ходят специальные катера от причала Langkasuka), и некоторые другие.

Отсюда уже можно увидеть и смотровые площадки канатной дороги высоко в горах:

Именно они и были нашей следующей целью, несмотря на остановки.

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

Мы останавливались чтобы сделать фото красивых пейзажей постоянно.

Красота этого острова завораживала!

Начав забираться вверх по горному серпантину, на одном из поворотов мы встретили обезьянье семейство и не могли не познакомиться с ним...

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

Здесь была целая стая - и самцы, и самки, и их маленькие детишки.

Несмотря на нашу близость, обезьяны, хоть и не подходили вплотную, но боялись не особо.

Даже позволили нам себя покормить.

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

Самые маленькие оказались самыми смелыми.

Отсюда же, с высоты, нам открылся вид и на красивую бухту, полную яхт.

Подъехав к ней поближе, мы увидели маяк причал Telaga Terminal.

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

Были здесь и небольшие рыбацкие катера, и красивые дорогие яхты.

Решили здесь прогуляться и накормить детей.

Мы без проблем нашли, кто нас может сфотографировать всей семьей, поскольку туристов на набережной оказалось достаточно много.

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

Причина этому - находящийся здесь небольшой, но очень красивый морской вокзальчик, построенный в колониальном стиле, и рестораны. К тому же, с причала Telaga Terminal можно добраться до очень красивого острова Koh Lipe в Таиланде, который расположен совсем неподалеку.

Не пропустите это место при визите на Лангкави, находится оно сразу за заправкой Petronas.

Сын заинтересованно осматривал корабли.

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

А поевшая дочка подустала и мы решили укачать её, чтобы к канатной дороге она хоть чуть-чуть выспалась.

Канатку отсюда тоже было видно, но складывалось ощущение, что мы к ней как-то не приближаемся...

На самом деле, проехать оставалось совсем немного - всего три километра...

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

Сразу за паркингом раскинулась Восточная Деревня - это тематический парк для туристов с сувенирными магазинами, развлечениями, ресторанами. Очень интересное место и для детей, и для взрослых с колоритными постройками, мостиками и прудами. Вход в него бесплатный.

Отсюда же поднимаются вверх кабинки Канатной Дороги. Стоимость подъема на тот момент для взрослых - 30 ринггит (6,50 евро), для детей от 2 до 12 лет - 20 ринггит (4,50 евро). Сейчас цены выросли на 5 ринггит.

Кабинки уносят Вас вверх очень быстро, а вид сверху открывается просто потрясающий!

Одно из красивейших мест на планете из разряда "обязательно к посещению!"

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

На вершине, на первой смотровой площадке, находится пересадочная станция. Отсюда кабинки довезут Вас еще выше на другую вершину. Здесь же находится подвесной мост, висящий на одной опоре над пропастью...

С канатной дороги виден и водопад "Семь колодцев". Правда в наше посещение он пересох - сезон дождей только начинался. Добраться до него можно. проехав от Восточной Деревни вверх еще пару сотен метров. Дальше пешком. Мы же направились обратно к морю - на пляж Кок - однозначно самый красивый пляж на Лангкави!

По дороге мы проехались по очень зеленой территории фешенебельного отеля.

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

Небольшая парковка пляжа Кок расположена возле ресторанчика и мини-набережной с беседкой.

Сам же пляж Кок - волшебное, очень красивое и уединенное место. Песчаный пляж, идеальное песчаное дно, небольшая глубина, крабы и рыбки в кристально прозрачной теплой воде, никаких волн. Идеальное место для посещения всей семьей с маленькими детьми!

Только брать с собой нужно еду, воду, а в идеале еще и палатку со столиком. И при следующем нашем визите на Лангкави, мы обязательно здесь проведем целый день!

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

С явной неохотой мы выдвинулись отсюда дальше на восток острова Лангкави. Заезжать на другие водопады мы не стали по той же причине сухого сезона. Да и время у нас было ограничено. И без этого на восточном побережье Лангкави достаточно красивых видов и пляжей.

Какие-то из пляжей обустроены набережными с беседками и лавочками...

Какие-то пляжи абсолютно дикие, но не менее красивые и колоритные!

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

Один из пляжей оказался усыпан "галькой" из огромных булыжников, каждый размером с несколько автомобилей.

Такое ощущение, что их тысячи лет назад кто-то разбросал огромной рукой для красоты или они повылетали на несколько километров из жерла разбушевавшегося вулкана!

Причем некоторые раскололись от мощного удара при падении, так и оставшись лежать здесь на века, а сдвинуть их отсюда уже было не под силу никому, даже могучему океану...

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

По дороге нам встречались многочисленные маленькие деревушки, небольшие мечети и красочные храмы.

Согласитесь, сложно проехать мимо такого колоритного места!

День тем временем неумолимо двигался к своему концу, а мы приближались к последней точке нашего маленького путешествия вокруг острова Лангкави - городу Куах - столице острова...

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

Именно здесь на причале Города Куах - Jetty Point - расположена Площадь Орла с символом острова Лангкави - коричневым орлом.

И приехали мы сюда как раз вовремя...

...

Закат солнца - лучшее время на Площади Орла для самых красивых фотографий!

фото Достопримечательности Лангкави. Вокруг острова на автомобиле

Так выглядит Jetty Point на закате...

А этот снимок мы сделали уже когда совсем стемнело под конец прогулки по сказочному Парку Легенда возле Площади Орла.

Несмотря на усталость, мы с грустью завершали этот незабываемый день.

Кстати, можно и заранее выбрать экскурсии на Лангкави на сайте Вивастер. Цены вполне приемлемые, учитывая, что указываются они, как правило, не за одного человека, а за группу:

Экскурсии на Лангкави

Заехав в Куахе в торговый центр Billion за Парком Легенда, мы запаслись всеми необходимыми продуктами недели на полторы вперед, забив маленький багажник автомобиля до отказа. И уже в полной темноте направились обратно в Rainbow Lodge на Ченанге, по дороге чуть не заблудившись на перекрестках Куаха и его пригорода...

Автомобиль после 12-ти часовой поездки был сдан ровно в 21:00. Наши 80 километров впечатлений окончились, оставив в наших душах воспоминания на всю жизнь...

Остров Лангкави: карта, фото, наши отзывы