Золотые Пески на паровозике: "Эйфелева башня - нудистский пляж"

15 июня, получив на трехдневный прокат возле отеля наш потрёпанный, но стойко держащийся универсал Опель Астра, мы отправились на ближайший курорт Золотые Пески в 5-ти км от нас. Сами того не ожидая, мы прокатились на паровозике, побывали на нудистском пляже и спасались от змеи...

На Золотые Пески поехали всей семьей – с трехлетним сыном и его бабушкой.

фото Золотые Пески на паровозике: Эйфелева башня - нудистский пляж

Золотые Пески обладают очень развитой туристической инфраструктурой. Первые линии застроены в основном огромными современными четырех-пятизвездочными отелями, а выше по склону холма разместились отели поменьше, поскромнее и постарее.

На въезде к прибрежной полосе Золотых Песков расположились парковка, обмены валюты, магазины и рестораны, а также аттракционы с возвышающимися в центре мини-Эйфелевой башней и колесом обозрения. Автомобиль можно оставить на парковке возле отеля "Адмирал" за 2 лева (1 евро) в час.

Золотые Пески растянулись на 4 км пляжной полосой - широкой, ухоженной, с зонтиками и шезлонгами, плата за которые составляет от 6 лев (3 евро), что существенно выше цен нашего пляжа Кабакум. Море чистое, не очень глубокое, с песчаным дном и пляжем. Но встречаются участки с не очень комфортным входом в воду – с достаточно крупными остроконечными валунами на дне – это как правило бесплатные части пляжа, не оснащенные зонтиками и шезлонгами.

фото Золотые Пески на паровозике: Эйфелева башня - нудистский пляж

Золотые Пески по всей длине прибрежной полосы изобилует кафешками, ресторанами и магазинами для туристов.

И всю её от отеля "Адмирал" до самого последнего пляжа в 4 км можно проехать на детском мини-поезде за 3 лева (1,50 евро) с человека. Отправляются они каждые 15 минут, если я не ошибаюсь.

И доехав таким образом до дальнего пляжа Золотых Песков, очень красивого, широкого и почему то пустынного, неподготовленный путешественник упрется взглядом в немногочисленных нудистов, отдыхающих на этом нудистском пляже…

фото Золотые Пески на паровозике: Эйфелева башня - нудистский пляж

Маленький Степка внимания не обратил никакого – он частенько купался в таком же виде, а вот бабушка засмущалась…

Но тут же наше внимание было отвлечено другим событием – плавающей в море змеей длиной с метр, которую несильные волны потихоньку выбрасывали на берег.

Что искала на нудистском пляже столь редкая в этих водах гостья остается загадкой. Можно только догадываться… может быть уютную норку…

фото Золотые Пески на паровозике: Эйфелева башня - нудистский пляж

Сын был поднят на двухметровую спасательную вышку, бабушка, побледнев, ретировалась сама к дальним зонтикам, а мы занялись фотосъемкой, пока несколько местных не забили несчастное пресмыкающееся камнем…

Выехав от отеля к Золотым Пескам около 12-ти часов мы вернулись обратно к обеду и тут же решили отправиться, но уже вдвоем с женой, на мыс Калиакра, называемый местными одним из красивейших мест Болгарии, о чем не пожалели потом ни на секунду… Название Калиакра, кстати, и переводится с греческого, как Красивый мыс…