Ламан Пади (Laman Padi) Лангкави: рисовое поле, как достопримечательность

Музей риса Ламан Пади (Laman Padi) Лангкави: рисовое поле, как достопримечательность

Laman Padi Langkawi находился у нас прямо под боком. Но побывали мы здесь уже после посещения всех остальных достопримечательностей Лангкави. Наверное, из-за странности самой достопримечательности... Ну что может быть интересного в Музее риса Ламан Пади посреди рисового поля?

Расположен Ламан Пади Лангкави совсем недалеко от нашего Rainbow Lodge на окраине Ченанга. Вход - с улицы Pantai Cenang после отеля Casa Del Mar напротив огромной территории Meritus Pelangi Beach Resort&Spa. Совсем рядом - очередная стоянка-остановка такси.

фото Ламан Пади Laman Padi Langkawi

Стоимость входа в Музей риса Laman Padi Langkawi - всего 2 ринггита (0,40 евро) для взрослого, а детям до 12-ти лет вход бесплатный. Работает с 10 до 18 часов вроде как каждый день... Но когда пришли мы, сам музей был почему-то закрыт и мы в него не попали. А вот по территории Laman Padi мы нагулялись на славу.

Я присмотрелся к Ламан Пади еще утром, гоняя на велике по округе в поисках мест, где мы еще не были. И в этот же день мы вернулись сюда уже всей нашей семьей.

На территорию Laman Padi Langkawi ведет мостик.

фото Ламан Пади Laman Padi Langkawi

Мы шли сюда с пляжа, во второй половине дня... И на всей территории мы не встретили ни одного посетителя, да и вообще никого. Можно было делать всё, что хочешь, и фотографироваться там, где хочешь! Денег с нас, соответственно, тоже никто не попросил.

Территория Laman Padi Langkawi достаточно большая.

На настоящем рисовом поле, кроме здания Музея риса, расположились и ресторан, и кафе, и массажный SPA-салон.

Сам Музей риса, как я уже сказал, был закрыт.

фото Ламан Пади Laman Padi Langkawi

Однако, экспонаты находились не только в его стенах, но и на территории.

Этот факт, как и полное отсутствие посетителей, позволили нам устроить импровизированную фотосессию. Что из этого получилось - в следующей статье...

...

Стог сена оказался не менее достойной декорацией, чем экспонаты на территории...

фото Ламан Пади Laman Padi Langkawi

Что сказать о Laman Padi Langkawi? Хорошее спокойное место, где можно погулять и поснимать фото.

Единственные, кого мы здесь встретили, это утка и охранник.

Утка какое-то время гуляла с нами. Охранник подъехал на мопеде, когда мы решили выйти с территории не на Pantai Cenang, а на улицу Bohor Tempoyak. Это было ближе к нашему дому, к тому же нас заинтересовали домики на сваях на другом конце рисового поля... Охранник подъехал, сказал, чтобы мы возвращались обратно на Pantai Cenang к центральному входу, и уехал. Мы же, как направлялись к домикам, так к ним беспрепятственно и пошли дальше...